Модные классы обслуживания

80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить.

Не спешите расстраиваться! Авиакомпании в последнее время стали чаще нас баловать. Они открывают все новые и новые классы обслуживания.

Премиальный экономический класс

Это класс повышенной комфортности. Его условия наиболее приближены к бизнес-классу. Места премиального эконома расположены в центральной части самолета, сразу за бизнес-классом. Цены на билеты обычно на 20-25% выше, чем в экономе.

Преимущества: комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Пассажирам сразу после посадки предлагается свежая пресса. Салоны оборудованы системами видео- и аудио развлечений.

Класс «Коммерсант»

Это тоже улучшенный экономический класс во многих авиакомпаниях. Регистрация на рейсы осуществляется на стойках бизнес-класса. Пассажирам гарантированы места в начале самолета.

Разрешено брать багаж в салон по нормам бизнес-класса (1 место = 15кг). На продолжительных рейсах - более 3 часов - предусмотрено горячее питание. Кроме того, предоставляется бесплатный алкоголь и легкие закуски. Пассажир всегда может попросить плед, подушку, дополнительное одеяло у персонала самолета.

Выбрав класс «Коммерсант», вы можете быть уверены, что о вас позаботятся.

Класс «Президент»

Данный класс существует только на длительных рейсах, продолжительностью более шести часов. Салон оборудован специальными креслами, которые раскладываются до положения кровати. Они также имеют 4 режима: «взлет-посадка», «для чтения», «полулежа», «комфортный сон». В остальном «Президент» похож на премиальный экономический класс.

Империал

Этим классом летают обычно бизнесмены, делегации, важные персоны или просто очень богатые люди. Пассажиры обслуживаются исключительно в залах VIP. В салоне их ожидают кресла с золотым шитьем, которые раскладываются на 180 градусов. В меню входят блюда разных стран, а также огромный выбор напитков. На борту пассажиров будут обслуживать VIP-менеджеры по сервису. В классе «Империал» вас ожидает роскошь во всем.

При выборе того или иного класса обслуживания будьте внимательны! Российские и иностранные авиакомпании порой сильно отличаются в своих представлениях о сервисе. На зарубежном рынке существует четкое разделение на три класса, а также представлены их улучшенные варианты. Это позволяет им охватить промежуточные целевые аудитории, для которых лететь в бизнесе дорого, а эконом уже надоел. Российские же компании больше говорят, чем делают. У некоторых перевозчиков есть более 6 классов, но по факту все они очень похожи друг на друга.

Другие статьи

  • Тарифы и скидки: для тех, кто хочет путешествовать без переплат
    Авиабилеты на один и тот же рейс порой могут стоить по-разному. От чего это зависит? Перевозчик вправе разделять билеты для продажи сразу по нескольким тарифам. Если пассажир не успел или не знал о таком негласном правиле авиакомпаний, то его перелет будет стоить на порядок выше, чем у гра..
  • Мечта становится реальностью
    «Время – деньги!» Чем меньше времени будет потрачено на трансфер (в нашем случае - перелет), тем больше его останется на важные встречи и успешные сделки. Если еще пару лет назад арендовать самолет могли только очень обеспеченные люди, то сегодня мечта многих стала реальностью. В соврем..
  • Ох уж эти аэропорты
    Я, как и многие другие, люблю летать. Аэропорт, самолет, приятное волнение перед посадкой ассоциируются у меня с предстоящим незабываемым путешествием. Ничто не сможет, казалось бы, испортить настроение! Не тут - то было! Не забывайте, что с вами может произойти все, что угодно, например, неудачная..
  • Самая романтичная «небесная» профессия
    Вручную закатывать самолет в ангар и носить ведра с топливом для дозаправки – сейчас нам даже представить сложно, как это может выглядеть. Однако именно это входило в обязанности первых стюардесс. Правда, с того времени прошло уже больше 80 лет. Женщины-бортпроводницы появились на рейсах пассажирс..
  • Путешествие с животными без проблем!
    Любое путешествие на самолете – это серьезный стресс для человеческого организма. А для наших любимых питомцев - тем более. Но иногда нельзя избежать ситуаций, когда необходимо взять животное с собой. Хозяева переживают за состояние любимца, всячески хотят сделать его путешествие комфортным и безопа..

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Осакаот 1020 EUR
Бужумбураот 1219 EUR
Сингапурот 1 610 EUR
Охаот 6795 RUB
Багдадот 558 EUR
Сьюдад-дель-Эстеот 1017 EUR
Шарджаот 12100 RUB

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика