Задержка рейса авиакомпаний — частая ситуация, которая может произойти неожиданно. Причины разнообразны: неполадки в оборудовании, перемены в погоде и тд. Главное, что бы не произошло, не стоит пугаться, ибо пассажир имеет права при таких случаях. Права для всех пассажиров при задержке рейсов авиакомпаний одинаковы.
Вы должны знать, что все вопросы по поводу задержки рейса самолета нужно решать с представителями компаниями. Так же вас должны уведомить о задержке рейса, причинах и сроках.
Но к сожалению, некоторые авиакомпании не спешат выполнять свои обязанности, вы имеете права им напоминать о их обязанностях, а в идеале нужно самим владеть всей информацией. Найти представителя авиакомпании можно у стойки регистрации рейса, или на посадке.
Права пассажира при задержки рейса
Если самолет задержали на 2 часа, вы можете сделать 2 звонка (бесплатно). Так же вам должны предложить напитки.
Если самолет задержали на 4 часа, вам должны предоставить питание (по талонам) каждые 6 часов ожидание вам должны предоставлять эту функцию.
Если самолет задержан на 8 часов, вас должны поселить в отеле, отвезти в отель, и бесплатно разместить багаж.
Претензии и компенсации за задержку влета
Что бы составить претензию, соберите документы, подтверждающие этот факт. Незамедлительно, после задержки попросите сделать отметку на вашем билете, не вбрасывайте чеки о ваших затратах за это время. Претензию отнесите в авиакомпанию в течении 6 месяцев!
Если вам не ответили за 30 дней, обращайтесь в суд.
Теперь разбираетесь в том, что нужно делать при задержки рейса вашей авиакомпании.
Serhiy Vovff liked this on Facebook.